Ремонт ДВС отечественного производства


5475b1f86565749e8f7351eee9df1651.jpg



Ремонт двигателей отечественного производства

Официальный сервисный центр Ярославского (ЯМЗ), Минского (ММЗ), Тутаевского (ТМЗ) моторных заводов. Выполняем все виды работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию двигателей данных заводов.

Производим капитальный ремонт дизельных двигателей производства КАМАЗ, ЗМЗ, УМЗ, УАЗ, АМЗ, из бензиновых двигателей – ЗИЛ.


ПРАЙС НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (УСЛУГА)

ЯМЗ, ТМЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
ЯМЗ-236 от 77 015 р.
ЯМЗ-238 от 86 410 р.
ЯМЗ-238 НБ от 86 850 р.
ЯМЗ-240 Б от 104 900 р.
ЯМЗ-240 БМ от 109 340 р.
ЯМЗ-7511 от 93 280 р.
ЯМЗ-7601 от 77 150 р.
ЯМЗ-530 от 95 350 р.
ЯМЗ-650 от 112 000 р
ЯМЗ-536(CNG) от 115 500 р
ТМЗ-840 от 89 700 р.

КАМАЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
КАМАЗ 740(EURO-0/1) от 71 135 р.
КАМАЗ (EURO-2) от 64 925 р.
КАМАЗ (EURO-3) от 81 580 р.
КАМАЗ (EURO-4) от 85 450 р.
КАМАЗ (EURO-5) от 91 120 р.
КАМАЗ 820 (CNG) от 95 000 р.

ММЗ, ЧТЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
Д-240 от 54 790 р.
Д-245 от 56 305 р.
Д-260 от 59 300 р.
Д-160 от 95 345 р.
Д-180 от 95 345 р.
ПД-23 от 16 490 р.

АМЗ, БМЗ, ВТЗ, РМЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
А-01 от 57 800 р.
А-41 от 50 050 р.
СМД-14,16,18,31 от 50 050 р.
СМД-60, 62, 72 от 56 900 р.
Д-144 от 44 850 р.

ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
ГАЗ-53 от 54 600 р.
ЗИЛ-130 от 56 000 р.
ЗМЗ-402 (УАЗ) от 35 305 р.


ПРАЙС НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

(с расходными материалами, без **базовых запчастей) 

ЯМЗ, ТМЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
ЯМЗ-236 от 145 260 р.
ЯМЗ-238 от 180 570 р.
ЯМЗ-238 НБ от 181 550 р.
ЯМЗ-240 Б от 227 598 р.
ЯМЗ-240 БМ от 238 085 р.
ЯМЗ-7511 от 193 680 р.
ЯМЗ-7601 оот 163 085 р.
ЯМЗ-530 от 115 350 р.
ЯМЗ-650 от 125 000 р
ЯМЗ-536(CNG) от 135 500 р
ТМЗ-840 от от 240 000 р.

КАМАЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
КАМАЗ 740(EURO-0/1) от 140 530 р.
КАМАЗ (EURO-2) от 144 335 р.
КАМАЗ (EURO-3) от 157 860 р.
КАМАЗ (EURO-4) от 178 975 р.
КАМАЗ (EURO-5) от 198 575 р.
КАМАЗ 820 (CNG) от 200 000 р.

ММЗ, ЧТЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
Д-240 от 90 410 р.
Д-245 от 96 455 р.
Д-260 от 125 760 р.
Д-160 от 193 950 р.
Д-180 от 223 351 р.
ПД-23 от 30 375 р.

АМЗ, БМЗ, ВТЗ, РМЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
А-01 от 112 030 р.
А-41 от 88 270 р.
СМД-14,16,18,31 от 77 400 р.
СМД-60, 62, 72 от 99 220 р.
Д-144 от 72 850 р.

ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ

МОДЕЛЬ УЗЛА (АГРЕГАТА) Стоимость, руб.*
ГАЗ-53 от 83 540 р.
ЗИЛ-130 от 93 840 р.
ЗМЗ-402 (УАЗ) от 53 131 р.

** базовые запасные части: блок ДВС, головка ДВС, коленчатый вал, распределительный вал, навесное оборудование, и т.п.

   На производстве есть все необходимое:
 - производственные цеха, стенды, станки и специализированное оборудование;
 - наличие профессиональных кадровых ресурсов;
   Все, без чего качественный ремонт невозможен

Ремонт двигателей внутреннего сгорания состоит из множества высокотехнологичных операций, среди которых:

  1. Технологическая мойка двигателя 

  2. Полная разборка двигателя на стенде 

  3. Дефектовка всех деталей двигателя

  4. Ремонт и восстановление блока цилиндров, постелей коленвала. Проверка к/вала, гидроиспытания головок блока цилиндров и локальная проверка всех узлов и агрегатов 

  5. Восстановление коленвала, правка-шлифовка коренных и шатунных шеек к/вала, полировка

  6. Восстановление головок блока цилиндров с заменой седел клапанов и направляющих втулок, испытание головок в сборе

  7. Ремонт основных узлов и агрегатов: Топливного насоса (ТНВД),форсунок, подкачивающего насоса, подбор плунжерной пары фильтра тонкой очистки масла (центрифуги), разновес, селективный подбор по тепловым зазорам в кривошипно-шатунном механизме шатуна. 

  8. Сборка двигателей оригинальными запчастями завода-изготовителя с соблюдением всех параметров сопряжений согласно ГОСТу

  9. Испытание собранных двигателей на обкаточном стенде и доведение  параметров двигателя в соответствии с нормами. Центральная подача масла и охлаждающей жидкости. При холодной обкатке происходит проверка всех трущихся деталей. При горячей обкатке в картер заливается масло и идет проверка течи, мощности двигателя, расхода топлива на минимальных и максимальных оборотах и других показателей.

Наши специалисты выполняют следующие работы:

Расточка и гильзование блоков,

Обработка плоскости ГБЦ и БЦ,

Ремонт постели ГБЦ и БЦ,

Опрессовка,

Ремонт ГБЦ,

Ремонт шатунов,

Замена седел,

Шлифовка коленвалов,

Аргонная сварка и многое другое


*Стоимость указана в рублях, без НДС